среда, 25 декабря 2013 г.

Кружок "Весёлый карандашик"




                           Тема: "Я слепил снеговика".
                           Первый снег идет кругом-
                           Снегом землю замело.
                           Из пушистого снежка
                           Я слелю снеговика
                           С длинным-длинным носом,
                           Назову Морозом.
                           Сделал я огромный ком
                            И еще один потом,
                            Глазки - уголечки,
                            Беленькие щечки,
                            А потом морковку
                            Прикрепил неловко -
                            Это будет красный нос.
                            Вот и вышел мой Мороз.
                            Вруку дал ему метлу,
                            Не замерзнет на ветру.
                            Мой хороший снеговик
                            Сразу же к зиме привык.
                                                           
                                         Просмотреть ход работы вы сможете здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий